Правила пользования автомойкой

Права и обязанности Клиента автомойки

  • Клиент имеет право получить заказанные услуги в полном объеме при технической возможности их выполнения.
  • Клиент имеет право производить визуальный контроль процесса мойки из комнаты ожидания.
  • Клиент имеет право пользоваться комнатой ожидания во время обслуживания его автомобиля.
  • Клиент имеет право высказать претензию по поводу некачественно выполненных услуг в устном или письменном виде, а работник автомойки и/или Администрация рассмотреть данную претензию и при возможности исправить недостатки.
  • Клиент обязан оплатить оказанные услуги в полном объеме согласно прейскуранту.
  • Клиенту запрещается находиться в моечном цехе и мешать технологическому процессу, исключение: согласие работника автомойки.
  • Если Клиент на время оказания услуг не находится на мойке или в комнате ожидания, он обязан оставить работнику автомойки номер мобильного телефона для того чтобы была возможность сообщить о завершении работ.
  • Клиент обязан забрать свой автомобиль не позднее 10 мин после сообщения о завершении работ. В случае, когда ожидание более 10 минут вызвало очередь потенциальных клиентов, Клиент обязан оплатить время ожидания в размере 20 руб/мин.
  • При возникновении конфликтных ситуаций высказывать свои претензии сразу, не уезжая с автомойки. При невозможности устранения причины конфликта на месте, Клиент обязан написать претензию на имя Администрации с указанием ФИО, марки и гос. номера автомобиля, точной даты и времени мойки и причину конфликта.

Ответственность Администрации автомойки

Автомойка и ее работники не несут ответственность за некачественное лакокрасочное покрытие автомобиля клиента. Это касается случаев когда:
  • Клиент не предупредил Мойщика о нежелательности применения АВД* и заказал бесконтактную мойку на заведомо некачественном или старом лакокрасочном покрытии автомобиля. Вследствие этого может произойти отслоение краски с деталей. Для автомобилей со следами коррозии, сколов, трещин и прочих повреждений мойка с помощью АВД* противопоказана.
  • Клиент заметил царапину после мойки на своем авто, вина в появлении которой не доказана фактами, такими как: видеозапись с камеры наблюдения, честное признание сотрудника автомойки, показания свидетелей. Дорогие Клиенты, если повреждения автомобиля произошли по нашей вине, то они будут Вам компенсированы. Прежде чем обвинять сотрудников автомойки, убедитесь, пожалуйста, в обоснованности таких обвинений.
  • Автомойка не несет ответственность за проблемы запуска двигателя после его мойки. Убедитесь, пожалуйста, в надежности изоляции проводки и дополнительного оборудования под капотом. Перед мойкой предупредите сотрудника автомойки в необходимости изолировать от струй АВД* отдельных деталей.
  • Автомойка не несет ответственности за повреждения автомобиля на автомойке по неосторожности владельца, а также за оставленные в салоне ценные вещи.
  • Если Клиент оставляет сотруднику автомойки ключи от своего автомобиля, он делает это на свой страх и риск. В случае повреждения по неосторожности автомобиля сотрудником автомойки, Администрация не несет за них ответственности. Уважаемые Клиенты, загоняйте и забирайте свои автомобили сами и вовремя.

*АВД — аппарат высокого давления для мойки автомобиля. Применяется для подачи воды, под специальным давлением, для обеспечения процесса мойки автомобиля.

Яндекс.Метрика